среда, 10 мая 2017 г.

4 этап СП "Волшебство детского альбома"

Всем привет!!!

Пока я была в Санкт-Петербурге, в  блоге "Scrap товары" вышел 4 этап Совместного проекта "Волшебство детского альбома". А сегодня последний день сдачи 4 разворота.
Итак обязательные элементы 4 этапа - карман/конверт. У меня в развороте есть и то, и другое.
 И мой разворот.
Никаких поп-ап конструкций в этот раз нет. Да и праздник подходит к концу, поэтому и  разворот получился больше практичный.
Продолжение ниже.....

1 страничка.
Из обязательного элемента здесь есть конверт из кальки и два кармашка, в которых спрятались 2 больших тега и 2 маленьких.

конверт

в конверте сова спряталась...

теги

2 страничка.
На последней страничке у меня большой вместительный карман либо для дополнительных фотографий, либо еще для чего-нибудь.

Вот так.
Пока писала этот пост  в  блоге "Scrap товары" вышел 5 этап Совместного проекта "Волшебство детского альбома". Обязательный элемент - полная свобода действий. И нужно сделать еще один или более разворотов. Я к сожалению пропущу этот этап, так как бумага закончилась и мой переплет не рассчитан на дополнительный разворот.
На этом все.
Всем спасибо за внимание!!! И творческих успехов!!!

4 комментария:

  1. Теги сами как декор! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, пятый этап не является обязательным, у вас очень хороший четвертый разворот - функциональный и гармоничный!! Спасибо от Scrap товаров!

    ОтветитьУдалить