четверг, 2 июля 2015 г.

1 этап СП "I LOVE GRAPHIC 45".

Всем привет!!!!!!! Как настроение??????
В блоге у Нади Лифы стартовал совместный проект "I LOVE GRAPHIC 45".


Вообще я не хотела принимать участие в проекте, но все-таки решила поменять свое мнение. Попробовать вдруг получится.
Итак 1 этап.

Задание:  Создать Альбом-Шедоубокс, на  обложке альбома создать имитацию деревянной двери,  а внутреннюю часть обложки оформить  в качестве Шедоубокса.

И вот мой результат:
Получился зимний альбомчик.
Использовала бумагу из разных коллекций  GRAPHIC 45: Time to Flourish, 12 Days of Christmas и Nutcracker Sweet.
Альбомчик размером 12,6*8,4 см, на 4 разворота.
Обложка альбома - деревянная дверь, сделана из дощечек. Вбиты маленькие гвоздики.
Альбомчик сделан в переплете.

 Шедоубокс.
Сделан с нуля из дощечек. 
 Странички - оформлены довольно просто, но в дальнейшем хочу вставить туда фотографии.



Как то так.
 Всем спасибо за внимание.

10 комментариев:

  1. Очень оригинально, маш)) , замечательная работа

    ОтветитьУдалить
  2. А шапочка все же там есть;)) Маша, отличный альбом ! Я тоже хотела сделать - но совсем не успеваю по времени... но позднее замутю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Шапочка есть, она как-то случайно там оказалась, я не планировала ее туда помещать.
      А может все-таки присоединишься, время еще есть?

      Удалить
  3. Очень здоровский альбом, и фонарик этот ...просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень лаконичная работа! Мой вам совет по коричневой дверке (очень милой) пройтись белой краской - полусухой кистью, чтобы бокс и дверь сочетались с альбомом и с веночком, так будет гармоничнее на мой взгляд, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за совет!!!!!
      И спасибо за такой замечательный СП!!!!!!!

      Удалить
  5. Маша, очень интересно получилось! Я ещё в процессе....

    ОтветитьУдалить