среда, 27 мая 2015 г.

Продолжение 2 этапа "Интерактивный альбом"

Всем привет!!!!!! Как дела????? Как настроение??????

Я наконец получила механизм для музыкального разворота.
Я думала будет немного другой механизм, поменьше. Но оказалось совсем не так. Он не маленький.


Пришлось переделывать всю конструкцию, чтобы спрятать этот механизм. У меня получилась " супер" объемный разворот. С одной стороны даже ящичек поместился,  можно спрятать что-нибудь.
Конструкция не окончательная, нужно много доработать, но пока так. Результат мне более менее нравится.
А вот толщина самого разворота.

ящичек слева
А вот и видео, темновато получилось  и голос странный получился.

Всем спасибо за внимание.

11 комментариев:

  1. Очень интересная идея. Кстати на видео всем свой голос кажется странным. и у меня почему то видео не открывается, написано ты ограничила доступ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Попробуй сейчас, должен открыться, я раньше никогда не вставляла видео, поэтому могут быть сбои.

      Удалить
    2. да теперь все работает.

      Удалить
  2. Интересно получилось. А что за музыка? что то я не узнаю ;) а можно поподробнее откуда механизм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мелодия к песни "А снег идет, а снег идет". Механизм заказывала вот здесь: http://www.vipchip.ru/products/?musical-and-video-modules/universal-modules.

      Удалить
  3. Чего только нет?!)) Маша, идея суперская, вот ты выдумщица - очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Это вообще муж придумал, я только воплотила в "реальность".

      Удалить
  4. Маша с музыкой весело получилось! И главное не как у всех. .

    ОтветитьУдалить
  5. Идея здоровская !!! Очень интересно будет посмотреть все альбом!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить